Погрешность лиды

Погрешность лиды определяется решением нескольких задач маркетинга, нацеленного на достижение разных целей. Учитываются разные факторы, такие как: плотность размещения информации в рассылке, информативность, привлекательность, практичность, функциональность. В итоге ценность предложения продукта определяется по пятибалльной шкале.

Каналы «стратегической навигации» или «магниты» для покупателей

Канал «стратигической навигаций» (другое название – тренд-таблица) – это информация, которая помогает определить потенциального клиента. Исследование проводится для фиксирования общих условий и тенденций рынка, на котором функционирует организация. Каналы «магнитной навигации» используются для получения дополнительной информации о постоянных клиентах и новых поступлениях товара в организацию.

Проверка каналов «магнетической навигации» (магнетико-потенциальные или магнетические) проводится для выявления канала сбыта, по которому продвигается товар. Такие исследования позволяют оценить потенциальные объемы и качество клиентской базы, а также эффективность системы сбыта.

Выявление потенциальных источников трафика – это анализ ситуации в стране, в городе, где работает компания.

Систематизация информации о потенциальном клиенте

Для эффективной работы фирмы необходим регулярный сбор сведений об существующих и потенциальных клиентах. Необходимо также анализировать картину рынка, рассчитанную по данной информации. В результате изучения информации формируется список клиентов, которые потенциально могут стать постоянными.

Региональное исследование позволяет выявить и проанализировать особенности клиента в городе или регионе.

Список респондентов, работавших с данной организацией и получавших от нее по тем или иным причинам материальную выгоду в прошлом, позволяет составить портрет клиента. Список таких клиентов может включать респондентов, прошедших через организацию и получивших от них материальную или какую-либо другую выгоду, например, клиентов, купивших товар и не получивших его по причине дефектов или ненадлежащего качества. Подобный список может включать также потребителей, которые были связаны с организацией трудовой деятельностью либо пользовались ее услугами, уже получив от нее какое-либо материальное вознаграждение.

Обследование базы данных клиентов компании позволяет определить потенциальных клиентов и источники, с которыми клиент контактирует в ходе работы. Такие данные позволяют получить сведения о клиентах, которыми организация намерена больше всего дорожить, держать под контролем и концентрироваться на их развитии и укреплении.

Кроме того, существуют базы данных лиц, которые оказались потенциальными клиентами в силу тех или иных причин, например:

1) многие клиенты, имеющие трудовую связь с организацией, обращаются к ней за выгодными предложениями;

2) некоторые лица заинтересованы