Партнерские программы для телеграмм канала

Партнерские программы для телеграмм канала Youtube;

Всего в моей подписной базе более 600 000 подписчиков.

Совершенно не против того, чтобы через определенное количество времени поделиться с вами своими знаниями.

"Какова на сегодня статистика Вашей бизнес-страницы Вконтакте?"

Интересный вопрос, правда? Действительно, трудно посмотреть на результаты проведенной по вашей ссылке рекламной кампании.

Ведь количество просмотров и ваша подписная база — не всегда одно и тоже.

Каков же показатель? Да, сейчас это легко выяснить из статистики. Но так было не всегда.

Давайте взглянем на данные прошлых лет.

Необходимо было обязательно понимать, какой канал обеспечивает наибольший трафик.

Сейчас таким каналом не является канал Youtube.

Тогда основным источником трафика был канал Google.

Конечно, не все так просто, как казалось нам раньше.

Для того чтобы разобраться в причинах роста трафика, мы проанализировали наиболее популярные в наше время каналы, и увидели, что основная доля трафика приходиться на канал YouTube.

При этом по сравнению с 2006 годом, трафик несколько подрос и сейчас составляет примерно 55% от общего трафика сайта.

Можно сказать, что именно YouTube — самый популярный способ продвижения в сети.

Почему так происходит, и что на самом деле приносят на своих страницах популярные каналы?

Можно говорить о двух причинах — бюджете и рекламе.

Сначала давайте ответим на вопрос, в каких случаях стоит выбирать контекстную рекламу?

У вас есть свой товар или услуга.

Вы хотите, чтобы как можно больше клиентов его увидели.

И здесь контекстная реклама может выступить вашим главным инструментом для привлечения клиентов.

Совсем не обязательно покупать весь сайт, чтобы охватить максимально большую аудиторию.

Достаточно купить один рекламный блок, и в течение нескольких месяцев люди не будут тратить свое время на просмотр других страниц.

Контекстная реклама — это настройка на нужную аудиторию. Ее можно изменить в любое время.

Ее можно установить на любые сайты.

Она работает автоматически, и вы можете отследить количество просмотров вашего рекламного блока.

У контекстной рекламы есть два типа:

Размещается на определенное время. Т.е. если вы хотите, то можете установить вашу рекламу на 24 часа.

Если вы хотите увеличить время показа рекламы, то вам подойдет продвижение.

Реклама может быть на вашей странице Вконтакте, в Facebook, на Youtube и других.

Обычно для более эффективного продвижения используется несколько рекламных мест, в том числе показов объявлений сверху справа.

По времени показы рекламы делятся на таймеры:

3 минуты — показы только по вашей подписной странице (ла