Неценовая конкуренция лиды:
Степень ценовой конкуренции определяется наличием стандартной модели ценообразования и ориентированием бизнеса на потребление однородной продукции. Чем выше ценовая конкуренция, тем больше степеней свободы у бизнес-единиц. Для каждого из подходов к ценообразованию необходимо иметь аргументированные классификации.
При анализе ситуации с ценовой конкуренцией, помимо текущего состояния конкурентов, необходимо определить и прогнозировать вероятные изменения в соотношениях цен, а также тенденции развития на рынке. Для того чтобы сделать выводы о возможном ценовом лидерстве, необходимо охватить всю бизнес-сферу с точки зрения различных видов деятельности. При конкурентном анализе будущего рынка, кроме выявления текущих тенденций, необходимо выявить основные факторы, которые станут причиной возникновения новых ценовых предложений.
http://www.irn.ru/articles/4094.html
Пожалуй, это самый опасный конкурент.