Крауд-маркетинг лиды

Крауд-маркетинг лиды рассортирует — у него все ходы записаны!

В последнее время компании все чаще отдают предпочтение оффлайн-маркетингу, ошибочно полагая, что только так можно получить наибольшую отдачу. Однако результат во многом зависит не столько от компании, сколько от умения правильно работать с медиа и от ряда других факторов. Поэтому онлайн-маркетологам все чаще приходится заниматься не только "наружкой", но и оффлайновыми каналами, то есть работать с людьми вне стен офиса или дома.

Как работает онлайн-реклама? Куда в интернете обращаться за лидами? Как выбрать правильный формат? Эти и другие вопросы обсуждались на встрече выпускников курса "Продвижение бизнеса в соцсетях" 3 декабря.

Маркетинг в соцсетях: стратегии взаимодействия

Эти вопросы звучали на семинаре 28 сентября, посвященном взаимодействию интернет-маркетолога и представителя компании в соцсетях. Публикуем запись онлайн-семинара.

CRM: к душе в душу или по-взрослому

Эти и еще несколько интересных тем поднимались на бесплатном вебинаре "Как правильно построить отношения с клиентами в CRM". Если Вы хотите понять, что происходит на рынке или повторить успех лидеров — приходите и получите советы от наших лучших экспертов, которые помогут сделать Ваши маркетинговые каналы наиболее эффективными.

Вести вебинары: значит быть в курсе

Максимальное внимание каждый час вашей работы и успешные отношения с клиентом — все это стало возможным при поддержке Интернет-агентства "Социальный маркетинг" (www.socmarketing.ru...✂), и теперь владельцы бизнеса могут перейти на новый уровень взаимодействия с клиентами. Аудитория вебинара пополнилась еще 10 новыми клиентами Интернет-магазина "Склад365" и каждый из них провел 4-5 недель в системе, и в течение этих же 4-х недель, используя задания системы, остался доволен ее работой.

Что такое Google AdWords и почему не стоит игнорировать возможности контекстной рекламы. Как правильно искать ключи и рекламироваться в поиске. Какие проблемы возникают у владельцев сайтов в процессе поиска и как их решать. Как анализировать и фильтровать объявления. Этот и многие другие вопросы — в новом обучающем курсе "Как работать с Google Adwords и улучшить свой результат".

Теперь Вы можете прямо из своего личного кабинета участвовать в вебинарах по e-mail

Подписка на новости

Теперь вы можете подписаться на наши новости по E-mail. Рассылка будет приходить вам на e-mai, когда мы будем размещать их на сайте. Вы сможете отписаться от новостей в любо