Контекстно-медийная сеть (КМС) реклама

Контекстно-медийная сеть (КМС) реклама, которая является дополнением к поисковому продвижению и контекстной рекламе, так как обладает рядом преимуществ.

Контекстно - медийная реклама (КММ) является рекламным и информационным потоком на сайт.

КМС требует наличия квалифицированных специалистов для создания ее и настройки.

Реклама в сети КМС может быть:

Баннерная реклама в сети - это размещение рекламы, как на различных веб-сайтах, так и на других проектах, как с помощью баннерных сетей, так с помощью сетей, созданных самими рекламодателями, чтобы купить размещение баннера без посредников. Это могут быть фирмы, занимающиеся SEO-продвижением (тизерная реклама, медийные баннеры, вирусные ролики, прямые ссылки на сайт), а также участники тематических форумов.

Системы поисковой рекламы - это системы, предоставляющие рекламодателям набор инструментов для медийной, контекстной и рекламной рекламы.

Развитие рынка КМС рекламы в Интернете подталкивает оптимизаторов, как профессиональных, так непрофессиональных, к использованию всего арсенала инструментов, которые предоставляет контекстная, таргетированная и поисковое продвижение.

В начале года завершился переход на новый интерфейс CMS S.Builder. Конечно же, у каждого пользователя этот процесс вызывал немало вопросов, поэтому интересующимся будет полезно узнать больше о новом интерфейсе.

Компания "СофтБаланс" с радостью сообщает о том, что компания "АвтоЛидер" в лице ее руководителя Александра Викторовича Куринного стала нашим официальным партнером.

На прошедшей 17 ноября 2013 года в Москве конференции "Digital-коммуникации России – 2014: точки роста", где наша компания приняла активное участие, мы презентовали нашим потенциальным клиентам наш новый SaaS сервис - Управление контекстной рекламой (PromoDirect).

Основной результат работы — повышение эффективности рекламы. В 2015 году мы планируем запуск новой версии Promo-Direct, которая будет включать 3D-модели контекстных объявлений, что позволит сделать кампанию ещё более эффективной. Кроме того, мы разработали рекомендации для владельцев сайтов и рекламных агентств, как улучшить результаты работы за счёт правильного использования контекстной рекламы. Также мы создали новую уникальную функцию — "Топ-менеджер". Эта функция позволяет управлять кампанией из личного кабинета заказчика, а также просматривать статистику и отчёт по каждому объявлению в отдельности.

Команда "Снежного Кома" начала работу с нуля в новом для себя сегменте мобильного маркетинга. Взяв 4 новых проект