Контекстно-медийная сеть (КМС) лиды

Контекстно-медийная сеть (КМС) лиды

Контекстно медийная баннерная сеть лиды. Данный вид рекламы является более эффективным по сравнению с классической контекстной рекламой. Дело в том, что Яндекс.Директ и Google AdWords могут даже не иметь специальных "рекламных" действий в своей рекламной деятельности для баннерной сети.

Контекст Медийная Реклама Лиды. Не секрет, что основная целевая аудитория любого сайта или рекламной кампании – это целевая группа посетителей, которые ходят в магазины за покупками. Для этого в поисковой системе Google в результаты поиска, что-то нажимают, и рекламная компания получает новых посетителей. В этой ситуации контекстную рекламу можно заменить лидами, когда рекламодатель приводит потенциальных посетителей на сайт.

Данная функция называется контекстно медияная баннерообменная сеть, или сокращенно КМС. Суть в том – что за показ баннера на своем сайте и/или в рекламных блоках других сайтов (баннеры выставляет рекламодатель) рекламодатели получают оплату. Рекламодатель находит баннеры, которые наиболее подходят по тематике его сайта, а затем договаривается с рекламными агентствами о размещении рекламных блоков или о том, чтобы разместить баннер или рекламную статью рекламодателя на стороннем сайте. Как правило, в среднем плата за все это определяется по ставке клика (оплата за клик в баннерах).

Сколько и какие баннеры можно разместить на своем, а также других сайтах не знает никто. Обычно, используют средние тарифы – 100 или 300 рублей за 1000 показов баннера, или несколько баннеров в каждом объявлении и/ или печатном блоке. Очень часто рекламодатели платят не фиксированную сумму, а ограниченную, не зависящую от количества показов. Чем выше на сайтах оплата за клики, тем ниже цена перехода по баннеру.

Стоимость рекламной компании в КМС лиды может колебаться от 999 до 1000 рублей в зависимости от тематик сайтов, количества баннеров, суммы оплаты за кликовую рекламу и других показателей. Очень важным является то, что рекламодатели никак не оплачивают размещение баннеров на сторонних сайтах, и тем более не оплачиваю переходы посетителей по другим баннерам. Это означает, что все это является чистой прибылью рекламодателей.

Если нет контекстно-медиативной сети лиды, то нужно разместить контекстно баннерную рекламу и создать рекламную компанию на баннерообменных сайтах.

Размещение контекстной рекламы в Кмс лиды производится по стандартной схеме: конте