Клиентоориентированность реклама

Клиентоориентированность реклама, сообщающая потребителю, что купившие на сайте товары или услуги пользуются особым уровнем сервиса.

Клиентская база

Термин из области маркетинга.

"Клиент — это покупатель, который остался довольным совершённым у нас приобретением". В английском языке IRR (interest rate — отношение переплаты к цене) означает среднее значение стоимости покупки / продажи.

Это отношение также известно как "дисконтный дисконт" или просто "дисконт".

Ключевым фактором, определяющим количество клиентов, которые совершают покупки на вашем сайте, является число активных пользователей, находящихся на вашем веб-сайте в данный момент. От этого показателя зависит частота использования вашей страницы, а значит, и отказов от неё.

Отмечу, что "мир" кликов включает в себя не только пользователей из собственных офисов, но и пользователей из сайтов онлайн-ритейлеров, а также различных площадок для делового общения в сети.

Независимо от вида бизнеса, его рентабельность напрямую зависит от числа посетителей, которые просматривают страницы с вашим сайтом.

Именно поэтому стимулирование посетителей вашего сайта с целью увеличения числа их посещений должно рассматриваться как одна из наиболее приоритетных задач, стоящих перед руководителями и менеджерами компании.

На эффективность вашей рекламной кампании в немалой степени влияет также уровень удовлетворённости потребителей в конкретных регионах.

Очевидно, что завоевать доверие клиента в каждом регионе, где он проживает, — непростая задача. И чтобы добиться успеха в этом вопросе, вам придётся быть максимально клиентоориетированным.

Следует отметить, что за рубежом и в России давно налажена практика проведения конкурсов, а иногда и награждений в адрес и организаторов таких мероприятий. Эта практика активно использует идею повышения спроса у потребителей на конкретные товары или работы с помощью такой характеристики, как "клиентоинтенсивность" (для товаров — "клиентский индекс", для работ — "индекс клиентского спроса").

Сам по себе процент участия пользователей в промо-акции не так много значит, но он имеет значение, если вы организуете их большое количество, по возможности, на одном рекламном пространстве.

Ещё одним важным фактором, влияющим на успешность вашей рекламной компании, является активность пользователей вашего сайта в социальных сетях.

В России и во всём мире уже давно развернулась нешуточная борьба за использование социальных сетей в маркетинговых целях. Вопросом активности пользователей можно и нужно интересоваться в компании с самого начала, чтобы понять, насколько успешно рекламное обращение будет воспринято ваше