Ivi целевая аудитория

Ivi целевая аудитория очень конкурентна за счет быстрой окупаемости.

Отсутствует зависимость от сезонности.

Возможность реализации продукции в сегменте HoReCa.

Компания "Восточный ветер", г. Москва.

Начинающий предприниматель, имеющий большой опыт в продовольственных сетях в сегменте food service, одной из первых запустила проект в сфере HoReСa. Сотрудничая с федеральными сетевыми компаниями, компания предлагает дополнительную прибыль - продажи через магазины сети владельцу ресторана. В качестве основы для бизнеса выбран формат кафе (ресторан, кофейня, столовая).

Средняя площадь квадратного метра

Доля арендопригодной площади для кафе в г. Москве, тыс. кв.м.

Проектная мощность, чел/мес. (в среднем в месяц)

Характеристика направления (продукт, сетевая компания, формат)

Уникальность проекта. Бизнес основан на знаниях основных игроков рынка о сфере общепита, на опыте партнера. За счет сильных качеств лидера "Восточного ветра" (высокий уровень бренд-билдинга, высокая интеллектуальная составляющая в стратегическом планировании, лидерский стиль управления), высокая окупаемость проекта гарантирована.

Уникальная маркетинговая стратегия, рассчитанная на длительный срок.

Стратегия. Концепция проекта основана на использовании наиболее современных маркетинговых инструментов.

Высокая насыщенность целевой аудитории. Продуманная стратегия продвижения, наличие грамотных исполнителей. Уникальная бизнес-модель (сетевая кофейня) позволяет получать постоянный сбыт продукции в течение года.

Наличие разрешения на курение, отсутствие залогов.

Более 50% оборота обеспечивается за счет продажи спиртных напитков.

Отсутствие большого количества конкурентов. Высокие финансовые показатели и хорошая управляемость.

Уверенные конкурентные позиции. Отличные управленческие решения. Выполнение стратегии.

Высокий потенциал для роста. Возможность продаж в регионах.

356800, Россия, Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Революционная, д. 46