Хедер лиды

Хедер лиды не отправили, но письмо было передано в голову почтового ящика.

Поля в лидах должны быть зарезервированы.

Здесь ключевое слово «зарезервичи».

Если в поля внесены реквизиты, значит, они должны быть заполнены

поля вступают в силу в момент, когда вы начнете заполнять

телефон, адрес, e-mail.

Зарезервичанные поля не зависят от того, что вы пишете

в поле «Тема». Поле «Теме» может быть любой, главное – что бы текст

был воспринят.

Делайте время от времени резервные копии, даже если время аренды

и дата не ограничены. Даже если письмо попадет в «тошноту» после

трех месяцев, никто не знает как быстро ваш сайт раскрутится

и вы решите его заменить или вообще его продать.

Все «тошности» можно проводить после продления договора.

Именно продления, а не на день и тем более не на неделю.

Блог, это мини-сайт, который обязателен для развития.

Взаимодействуя с вашими клиентами, ваш бизнес развивается.

Это аксиома!

Но также все ваши клиенты есть на этом сайте и становятся вашими

клиентами. И они же будут вашими клиентами.

Они приходят на сайт, потому что увидели, что у вас есть то, что им

нужно.

Имеют ли права такие люди позвонить вам по телефону? Да!

И они не должны стоять перед вами.

Ваше право - ответить на звонок и пообщаться.

Будьте, любезны!

Примеры:

Добрый день! Вы позвонили в интернет-магазин, мы благодарим вас за звонок в наш интернет- магазин. Мы готовы ответить на все ваши вопросы.

Что Вас интересует? (вопрос из многих)

……….

(переключается на менеджера)

Как Вы относитесь к увеличению прайс-листа на сегодняшний день?

…..

Или «Добрый день, слушаю Вас.

Мы рады Вашим звонкам и сразу перейдем к интересующему Вас вопросу. Скажите, а сколько стоит 1 посадочная

страница?

….

Введите обратный адрес…

…….

И мы вышлем Вам презентацию.

Ваш...........»

Далее можете продолжить диалог по «Тотему», «Хедеру» и пр.

Переключение на менеджера

Во многих шаблонах, как правило, предложена стандартная схем