Google Analytics лиды

Google Analytics лиды. В этой статье я дам пошаговый алгоритм создания плана маркетинга. У нас уже есть 6 SEO-направлений, 3 из них приносят нам львиную долю прибыли. В будущем мы планируем увеличить их до 16, т.е. приносить нам в месяц по 1,5-2 тыс. рублей. Т.е., в целом, на продвижение 4 запросов в месяц нам понадобится около 9-10 тыс. руб. Доход от контекстной рекламы составляет примерно 100 тыс.руб.

Инструменты: CPA-система "Вебмани", пока что тестовый период, комиссия за конверсию составит 1%, т.к. я использую b2b-маркетинг, а не интернет-магазин. Также я добавил в систему LPgenerator — это максимально простая и доступная система генерации лендингов, а так же бесплатных шаблонов, которые вставляются в сайт.

Также я использую MFA-сайты и биржи ссылок для продажи ссылок. Но я пока просто экспериментирую с этим и откладываю покупку белых сайтов-доноров.

На следующей неделе добавлю в систему MFA с форумов, блогов и других проектов.

Что покажет Вам эта статья? Что она даёт Вам в плане, по вашему мнению, развития бизнеса?

На основе данных вы сможете составить своё видение развития сайта и/или бизнес-модели в целом.

А вот и пример нашей готовой бизнес-модель:

На втором скриншоте видно, что это LPname (логотип и слоган компании, а также персональная визитка, предоставленная партнёром).

На третьем скриншоте мы видим, что этот проект выступает в роли источника трафика на сайт нашей компании.

LPProfi абсолютно бесплатная платформа для создания сайтов-одностраничников, которая позволяет генерировать лендинги с высокой конверсией.

В среднем LPtable генерирует 300 таких посадочных страниц в неделю.

Вы знаете, что в мире есть только три компании, которые могут генерировать около 300 лендинков в неделю? Это: Cotton Candy, Coca Cola и NutraSweet.

И всё же, чтобы стать лидером в этой сфере, прежде всего надо знать, что такое интернет-маркетинга, иметь квалификацию и знания.

После того, как мы поймём, что мы знаем, тогда мы сможем понимать, что делать дальше.

Теперь мы можем перейти от общих задач к персональной стратегии, которая повысит нашу прибыльност