Глубина просмотра

Глубина просмотра, или сколько раз я захожу на Ваш сайт (дизайн)" - один из самых эффективных способов повышения интерес к сайту

3) "Красота" в глазах читателей - это красиво выполненная страница или оформленная тема - один или несколько шаблонов

Не стоит выбирать шаблон для "водяного знака" - это неразумно, так как в целом не так уж важно, как он выглядит. Но он должен быть выполнен в соответствии с действующими требованиями, описанными в стандартах W3C

4) Страницы вашего блога "на слуху" - опять же, это легко достигается при помощи RSS. Вы, возможно, удивитесь, почему я делаю акцент именно на этом? То есть, тем, что рано или поздно, все будут читать вас (причем, лучше это делать раньше) и, естественно, подписываться на RSS-каналы. Это даст вам возможность после прочтения понять, почему вас читают, какую информацию вы предлагаете.

Среди блоггеров существуют два мнения:

- Одни хотят, чтобы RSS-каталоги активно работали.

- Другие не хотят, потому что им не нравится, что они читают.

Во втором случае, их мнение, конечно же, правомерное. Но тогда они упускают из вида, что RSS-рассылка — это не просто информация из RSS-ленты, и без обратной связи эффективность подписчиков будет такой же, как и при использовании других способов подписок (блоги, ссылки на другие блоги и т. д.).

Причин тому много:

1) Как показывает практика, многие блоггеры просто не понимают, что от них требуется;

2) Многие владельцы сайтов и блогов не понимают важности RSS и не занимаются ее организацией, хотя она позволяет значительно улучшить "проходимость" и увеличить количество подписчиков;

3). Многие смотрят на RSS как на "подарок" блогу, который они получают при рассылке.

Давайте разберем эти причины по порядку.

Причины первого типа:

Во-первых, многие не хотят принимать участие в каких-либо инициативах с целью привлечения подписчиков (это всегда настораживает). Они хотят, как обычно, чтобы им отписались и перестали присылать что-то кроме почты.

На самом деле, это не очень здоровая психология. Ведь RSS не "подарок" или возможность чего-то не делать — это, прежде всего, партнерская программа, которая предполагает ежемесячную выплату за подписку. И, если на страницах блога вы не предложите своим читателям подписаться на рассылку