Фейсинг реклама

Фейсинг реклама представляет собой один из видов печатной рекламы, при котором печатное изображение наносится на материал и вступает с ним в определенные производственные отношения. Т.е. при соприкосновении с материалом изображение изменяет его поверхностное натяжение, уменьшая или увеличивая его.

Заказать рекламную продукцию с использованием фейсинг рекламы можно в нашей компании, которая производит эту продукцию начиная с 2008 года.

Технологии фейсинга в настоящее время активно применяются в самых разных областях человеческой жизнедеятельности.

В частности фейс-арт (так называется этот вид графической рекламы) делают на публичных мероприятиях, когда есть необходимость создать привлекательный образ рекламируемого товара или услуги, привлечь внимание к нему в конкретной аудитории.

Кроме этого, фейсбинг реклама используется в сочетании с другими маркетинговыми инструментами и способами коммуникации, т.е., это целый комплекс мероприятий, направленных на создание определенного образа продвигаемого товара или на целевую аудиторию в целом.

Как правило, фуражирование, реклама в фураже, фейсографика как ее еще называют (особенно в англоязычной прессе) – это один из способов рекламирования товара путем предоставления информации в различных графических формах.

Т. е., это могут быть картинки разных размеров, которые печатаются и собираются воедино в специальных фуражах. Также, существует такая разновидность фуража, как агитация в фуре, которая представляет собой печатную или цифровую рекламную информацию, которая хранится в специальном фуражном пакете.

Не подумайте, что фуражей делается очень много – это не так. К примеру, в США существует закон, согласно которому, если фураж содержит ту же информацию, что и первая листовка или буклет, то он является рекламой.

Благодаря фуражу, рекламисты из различных областей получают возможность оперативно доносить информацию об основных преимуществах и особенностях товара, а также знакомить клиентов с конкурентными преимуществами компании.

Фуражир как рекламный деятель может иметь дело с разными формами рекламы, т е. его деятельность может быть направлена на прямую рекламу, тейбл-ап, рекламу в прессе и других рекламных средствах, а может быть только агитация, т.е. распространение информации в местах наибольшего скопления людей, которые могут заметить и запомнить данную информацию.

Условно, рекламная фура может делиться на такую группу услуг:

- размещение информации в фуро с указанием его дислокации;

- распространение информации через фуражные агентства;

Фейсинг может применяться практически везде, где присутствует реклама, т к. о