Дизайнер коммуникаций

Дизайнер коммуникаций и маркетинга в сфере интернет-рекламы, сообщаю: 10 июня 2010 в 19:25, Вера1 пишет:

Здравствуйте! А в чем заключается ваша позиция? В том, что мы работаем только с крупным клиентом? Втом, что я готов заплатить вдвое больше? В принципе, да. Но хотелось бы понять, как выстраивается сеть таких компаний и какова их окупаемость. И, на мой взгляд, тот же самый, упомянутый вами, пример, его не очень корректно применять к нашей деятельности. Итак, как формируются сети интернет-агентств? Я считаю, что, прежде всего, когда решаются вопросы, связанные с интернет-маркетингом, то начинает подниматься вопрос, что вкладывать, чтобы это окупалось. Когда человек заходит в интернет-магазин, то он же хочет понять, что из продукции он там может заказать? Чтобы он туда заходил не с пустыми руками, а с какой-то полной корзиной. Часто люди делают заказы... Но потом не понимают, почему так мало денег им пришло.

Юрий, все в жизни имеет свою цену. Все имеет свою стоимость. И относится это и к нам, и к вашему бизнесу, и как будет развиваться ваш проект, в какой стадии он находится, и т.д. Именно с этим, а не с тем, что вы можете заплатить вдвое или втрое больше.

Он входит в сеть по тарифу 7 000 руб. и по результату получает (включая 3 верных адреса, стоимость домена, трафика и пр.) 20 000 руб., включая 6 дней размещения. А вы платите от 40 000 руб, включая 2 дня размещения. Далее мы учитываем ежедневный трафик, нетематичность тематики, домены, в которых не более 10 ключевых слов. Поэтому вы заплатили на старте от 40 до 60% от стоимости затрат, а фактически вам по результатам выведено 40% от этой суммы. При этом, поверьте, с вашей стороны никаких вложений не было, и говорить, что там что-то непонятно, некорректно.

Вам необходимо связаться с нами по телефону или электронной почте и предложить условия сотрудничества.

Кстати, вы также можете узнать больше о наших услугах, проанализировав прайс.