Динамические объявления

Динамические объявления существенно снижают вероятность использования поисковых систем спамом – перед пользователем, как правило, стоит альтернатива: либо "стать заметным", чтобы попасть в рейтинги, либо "принять правила, по которым новый игрок будет вынужден играть".

Когда мы пишем, что реклама оказывает сильное влияние на восприятие рекламы рекламодателем, то, в общем, мы имеем в виду именно это. Распространение информации – первая и очень важная задача, с которой реклама справляется хорошо, и вторая – помимо прочего, она позволяет убедить пользователя купить предлагаемый товар.

Реклама, в какой-то мере, сама по себе – это действие, к которому приводит действие, описанное в предыдущем пункте.

"Это, кажется, всего лишь вопрос цены. Что из этого следует?"

Аудитория – один из самых главных критериев при выборе вида рекламы. Разные группы потребителей имеют совершенно различный уровень информированности, и тем, кто больше не пользуется тем или иным товаром, абсолютно не нужно рекламировать этот товар. Таким образом, реклама, в которой рассказывается о какой-либо компании, начинает оказывать влияние только в том случае, если это происходит в то время, когда множество людей получили какую-то информацию о ней.

Одному и тому же товару могут подражать различные компании, но влияние рекламы в том, что именно она дает потребителю в конкретном случае.

Все это приводит к тому, что в каждой отрасли существует своего рода "оптимальная" модель рекламы, которую пытается навязать нам местное агентство. Причем можно сказать, что большинство этих моделей навязывается рекламодателями.

Так что же делает рекламу эффективной? Здесь нужны пояснения, и сначала заметим, что эффективность рекламы можно определить, исходя из трех параметров: затраты на рекламу, количество продаж и количество посетителей на сайте.

Не вдаваясь в теории, мы можем сказать, исходя только из технического анализа, что существует три метода повышения эффективности рекламы. Самый простой – выделить какую-нибудь банальную и хорошо известную часть в аудитории, и повысить эту часть на единицу затрат на рекламу. То же самое относится и к нестандартным методам, например, подаче информации в виде красочной книги или шоу-программы.

Второй метод – это использование нестандартной рекламы. Он заключается в том. что на какой-нибудь странице размещается предложение, очень близкое по форме и содержанию к рекламе, но совершенно не связанное с ней. Чаще всего используется так называемый "анимированный баннер", который полностью заполнен простым изображением, а затем разрезан на две, три и т.д. полоски, и он работает в режиме движения