CTR (click-through rate, показатель кликабельности)

CTR (click-through rate, показатель кликабельности) = RA (clicks/reactions ratio) * CTR (reaction rate) >> MADROMA (mobile ad reaction). В идеале MADTR (moral advertising ratio) должен быть равен 1. Этот показатель измеряется с помощью традиционного метода накопления статистической информации.

Как только мы установили фактор-фактор, RVR (reality factor rate) и MADD (middleware ad reactivation), можно начать оценку стоимости охвата, осуществляя расчет стоимости клика. (3) Параметр MADDR (mall-ad reaction rate, коэффициент массовой рекламных реакций) вычисляется с использованием ресурсов компании. (4)

При использовании маркетинга в сфере интернета расчет фактической стоимости кликов, конечно, проще, поскольку он не требуется учитывать степень охвата и аудиторию пользователей.

Поскольку средний пользователь сайта переходит по рекламному объявлению в среднем 3 000 раз в месяц, то средний рекламный бюджет составляет 1 000 долл.

Поэтому при расчете стоимости охватов необходимо учитывать данные по кликам. Показатель MADPR дает представление о среднем времени нахождения посетителя на сайте за месяц. Этот параметр отображает коэффициент охвата за месяц каждой целевой страницы. Аналогично RRR (Return on Product/Cost per Reaction) позволяет определить коэффициент охватности каждой целевой аудитории. После проведения расчетов можно получить стоимость в долях от расходов на продвижение сайта.

- Один американский рекламный агент установил в домашних условиях некий таймер, после срабатывания которого все его посетители начинали кричать "ура!" (просмотр файла с изображением взрыва)

- При численности населения Нидерландов в 15 млн человек при этом факторе охвате в 19.6% и стоимости в £0.75/1000 человек покрывается каждая 16-я рекламная кампания по 1000 долларов. Таким образом, при количестве населения Голландии в 250 млн человек затраты на охват равны затратам на охваты, осуществленные по средствам телевидения и радио

Приблизительные затраты на рекламу

В результате вычисления, можно определить стоимость рекламы в Вашей компании.