CPS (Cost Per Sale) лиды

CPS (Cost Per Sale) лиды по технологии click2buy

В начале мая сервис проверки рекламных кампаний Mail.Ru запустил новую функцию "Проверить рекламные кампании".

В тестовом режиме сервис доступен по ссылке "Проверь сегодня", после чего рекламодателям будет предложено протестировать новый инструмент перед покупкой рекламной кампании.

Сервис позволяет оценить эффективность рекламных кампаниий и отобрать перспективные каналы. По статистике, количество пользователей сервиса, проверивших рекламные кампании, превышает 70%.

Стоимость проверки при этом составляет 90 руб. за 1 рекламную кампанию.

О сервисе, платежах и планах компании Mail.ru читайте тут.

Сегодня рассмотрим одну из планируемых новых функций для интернет-магазинов — новый вид ценообразования.

Платформа Яндекс.Маркет — это сервис ценовой статистики по товарам и категориям, который позволяет интернет-бизнесу собирать и анализировать данные о ценах, скидках и акциях в своих магазинах.

18 июня Яндекс.Маркете запустили новую возможность — "контакты магазинов в карточке товара".

Теперь все активные контакты из карточки товара — телефоны, e-mail, описание, возможность сравнить, отзывы — будут отображаться в карточках товаров в рамках контекстной рекламы.

В результатах поиска по товару вы можете увидеть все контактные данные участников сделки в карточном виде с возможностью их редактирования, настроек и удаления. В будущем эти данные планируется применять в качестве функционала Яндекс.Директа.

UPD2: в русском Я.Маркета доступ к этой функции пока еще закрыт. Однако сегодня стало известно, что Яндекс планирует вывести возможность контактирования продавцов в карточную систему с помощью API.

Яндекс.Магазин — это платформа интернет-магазина, позволяющая в одном месте продавать товары по разным ценам и с разными ограничениями на совершение продажи.

23 июня Яндекс представил новое мобильное приложение Яндекс.Аудитория.

Приложение доступно для устройств с операционной системой Android на русском языке и будет полезно маркетологам для проведения опросов пользователей и определения ключевых слов, по которым пользователи ищут информацию в интернете.

Теперь у вас есть возможность проводить опросы и создавать контент для сайта, не тратя время на изучение особенностей и принципов работы ваших сайтов.

Запущено мобильное приложения Яндекс.Касса.

Данным приложением можно купить билеты на РЖД, на спортивные мероприятия, мероприятия, в театры и кино, поездки, билеты на концерты, экскурсии, в музеи, а также на парковки.

Зоны доступности можно привязать к региону. Система делает назначения мес