CPA (Cost Per Action) лиды

CPA (Cost Per Action) лиды и конверсия влияют на показатель отказов и доходы.

Во-первых, это обман людей. Превалирующий трафик – это хиты поисковых систем, которые и являются целевой аудиторией для сервисов контекстной рекламы. Если сервис контекстной или таргетированной рекламы на целевую аудиторию не рассчитан, то посетители просто не будут целевыми и не принесут вам доход.

Расставить приоритеты можно по-разному. Один из вариантов – отделить трафик от конверсии (убрать неэффективный или малоцелевой трафик из сайта) и делать только целевые действия. Второй вариант – выделить целевой трафик, но не придавать ему слишком большое значение.

Проанализировать поведение посетителей сайта (нажав на определенный блок контекстной версии), а затем изменить дизайн, придав ему еще больший оптимизм и убедительность. Подсознательно люди не будут верить тому, что находится в конце страницы. Так и с конверсией. В разы увеличивается конверсия, когда сайт оптимизирован под поисковые системы.

Никто не станет обращаться в сервис контекста, если его цена и условия не приемлемы. Минимальная стоимость, минимум обязательных платежей, постоянно пополняемая сумма на балансе и отсутствие комиссии – главные причины, по которым пользователи ищут другие решения.

Какую модель продаж предпочтет ваш клиент? Возможно, он будет искать недорогие предложения по низким ценам. Но, как гласит народная мудрость: "Дороже – значит качественнее". С другой стороны, низкая цена на товар – весомый аргумент в пользу его покупки. Конкуренция на рынке интернет-рекламы растет и, соответственно, падает уровень продаж.

Но, отдача от рекламы растет, если ее правильно организовать. Работать с контекстом так же выгодно, как с покупками оффлайн в интернете.

В интернете полно людей, которые хотят купить или продать что-либо в интернете, а значит, есть немалый потенциал, чтобы на этом заработать. Но как это сделать? Затраты компании на рекламу будут расти, а отдачи – нет. Решение есть. Многие рекламодатели стали обращать внимание на поведенческие факторы, и, благодаря им, могут получить эффект от рекламы.

Поведенческие (Customer Experience) факторы – это набор поведенческих и логических действий пользователя на сайте. Все что нужно – это адаптировать сайт под поведение пользователя и не нарушать его правила. Они будут посчитаны на основе показателей отказов, времени на сайте, оставленных комментариев и других моментов.

Сегодня такие оценки можн