Churn rate реклама

Churn rate реклама рассчитана на целевую группу, которая оставляет за компьютером в среднем 3,0 часа в неделю. Один из принципов, на котором базируется система PPC Advertising, — сама кампания строится таким образом, что для каждой ставки на рекламу задействуется уникальный отклик пользователя. В сети Google AdWords этот акцент сделан не на отдельную кнопку, а на отдельно взятый рекламный блок.

Как это выглядит, мы наглядно увидим из примеров:

Для достижения лучших показателей переходов нужно уместить рекламу по времени и месту так, чтобы охват аудитории был максимальным. А это возможно только в том случае, когда настройка кампании действительно учитывает все пожелания заказчика. Об этом свидетельствуют и отзывы, которые мы получили при работе с рекламной кампанией.

Если вы разделяете наши убеждения, то мы будем рады обсудить сотрудничество и заключить договор. Мы готовы к новым идеям и нестандартным подходам, ведь креативнее идеи просто не найти!