Что такое social selling

Что такое social selling с англ. При обсуждении термина иногда приводится его перевод – продажа по требованию, и хотя в англоязычной литературе он используется гораздо шире, основное его значение от того, что я написал, не меняется.

Social Selling – продажа товаров и услуг компании компанией, которая не выходит за пределы рынка. Например, сотрудник предприятия не в состоянии сам производить какие-либо товары и услуги или нанимать людей. В этом случае он может обратиться к сторонней организации, основной задачей которой является осуществление продаж, например, в конкретном регионе или на местном рынке.

Соц. Шоу – шоу, спектакли или фильмы по мотивам общественных событий или по мотивам истории компании. Разумеется, топ-менеджмент компании, инвесторы, партнеры компании, где продают товары и иные услуги, вполне могут участвовать в подготовке спектакля, ориентируясь на то, какие образцы товаров и услуги могут быть реализованы, чтобы повысить их эффективность и интерес потребителей.

Событие – какое-либо значимое событие, имеющее место в жизни компании и имеющее определенную значимость для ее клиентов, сотрудников и т.д.

Клиенты (customers) – лица, приобретающие товары и другие услуги компании; в большинстве случаев определяются как физические и юридические лица.

Маркетинг - совокупность мероприятий (включая рекламу), направленных на достижение определенного конечного результата (получение прибыли, известности и т д.)

Социальный маркетинг – PR ( public relations) мероприятия, направленные на привлечение (целевую аудиторию) с одной стороны, а с другой – на поддержание (заинтересованную аудиторию) в осведомленности о событиях, продуктах и услугах компании.

Лоббирование - в нашем случае попытка воздействия на законодательные или исполнительные органы власти с целью получения от них желаемого для компании решения.

Форма социального маркетинга: • социальное событие • social event, social event • социальная акция • social marketing • социальная pr-кампания • социальная реклама • социальная коммуникация • social communication • социальная инженерия

Event – любое значимое для компании событие

Sales – продажи

Если Вы решили продвигать свой продукт или услугу с помощью социальных маркетингов, то Вам нужно понять, чем отличаются эти мероприятия от обычных коммерческих. И как Вы можете использовать этот арсенал для продвижения своего товара, если, конечно, Вы не боитесь, что конкуренты будут использовать Ваш нестандартный способ продвижения.

Различие между этими терминами также заключается в том, что в социальных маркетинговых компаниях особое внимание уделяется восприятию и запоминанию информации о товаре и услуге потребителем. Чтобы этот процесс проходил правильно