Частотность лиды

Частотность лиды возрастает в несколько раз и может достигать 60. Такое количество лидов дает возможность маркетологу не только правильно организовать свой бизнес, но и получить прибыль.

Чем бы ни занимались в компании, ее подразделение по работе с клиентами, ведь это могут быть call-центры, офисные центры или магазинчики, задача всегда одна – зарабатывать. Но если это делается за счет привлечения лидов, которые становятся клиентами и их нужно либо рекомендовать другим, либо, при хорошем бизнесе, повышать лояльность.

В чём кроется проблема?

Проблема одна – очень часто маркетологи думают, что если они не продают сами, то лиды им не нужны, и очень не понимают, как удержать клиентов. При этом считают, что клиент – источник всех доходов компании.

Это предположение ошибочно, потому что привлечение лидов – это всегда вызов, вызов для маркетолога. Он должен быть готов к вызову, потому как лид – это чаще всего потенциальный клиент.

Но многие маркетологи почему-то уверены, что, если клиенту что-то нужно, то у них должно быть это "что-то". Это могут быть свои бренды, услуги, бизнес-процессы и т.д. Однако, чем больше запросов на услугу или товар, тем она интереснее и нужнее.

Для того, чтобы определить, нужен ли вам клиент, сначала необходимо определить, какие цели преследует ваша компания. А для этого необходимо четко понимать задачу бизнеса, которая стоит перед маркетингом, и оценить возможности и риски, которые есть при достижении данной цели.

2) Когда компания определила свои цели, и цели бизнеса, нужно определить цели проекта. Цель проекта это конкретный продукт, услуга или сервис, внедрение которых должно быть направлено на достижение определенных целей.

3) Затем необходимо определить своих клиентов, которые являются так называемыми ключевыми клиентами. Это значит, что на их основе необходимо строить бизнес-систему вашего подразделения по работе c клиентами, и, в конечном итоге, вывести всю компанию на уровень передовых сервисов.

4) Далее определяются эффективные каналы привлечения потенциальных клиентов и формируются стратегии их удержания.

Что можно сделать, чтобы маркетинг работал и деньги были?

После того, как определена цель, нужно понять, насколько она достижима. На основе цели могут быть направлены различные стратегии. Например, для того, что бы точно определить, нужна ли вам лида, вы можете определить количество лид, которые вы генерируете, и подсчитать их количество в день. Сравнивая это количество с ожидаемым, вы сможете понять, сколько лидов необходимо для компании. После этог