Целевая аудитория ivi

Целевая аудитория ivi.ru (более 4 млн человек) подвержена воздействию рекламы уже на 5-й неделе с момента запуска фильма, тогда как аудитория ТV по-прежнему составляет по меньшей мере 20% аудитории.

Первый канал и ВГТРК запустили рекламный проект ВГРТК и Первый канал, "Россия 1" и "Россия 2" о ребрендинге, сообщают "Ведомости". Как пишут "Вести", согласно условиям тендера, ВГРТК должна будет заплатить порядка 2,669 млрд руб. за разработку нового бренда, а также за разработку и внедрение его в производство около 300 часов рекламы. Это вдвое больше, чем будет стоить "Первый канал" за свои инвестиции в данный проект.

В отличие от ВГРК, уже отсмотрело свыше 60% программы передач "Первый" и более 80% программы вещания "Россия-1" (на "России-2" также транслируются некоторые ток-шоу и новостные выпуски). К концу лета планируется, что "Россия1" и Вести смогут ежедневно показывать по пять программ Первого и четыре – ВГТК. В итоге по итогам первого квартала, телеканал ВГТК будет показывать за вычетом передач на Первом канале и Введенском канале "в объеме 37-38%", — говорится в сообщении.

По словам генерального директора ВГГТК Сергея Доренского, в первом квартале рекламные доходы телеканалов на Теледиване выросли на 15-20%. По итогам первого полугодия рост рекламных доходов группы ВГТВ составил 36% (более 215 млн руб.), но по сравнению с 2011 г. произошел резкий рост рекламных поступлений, который будет наблюдаться и дальше.

"Мы все получили большую зарплату, каждый сотрудник теперь получает по 100-150 тысяч рублей, я особенно доволен", — поделился гендиректор.

Около 80% аудитории ТV в России — дети в возрасте от 3 до 12 лет. Первый канал охватывает около 46% аудитории, Россия-1 — 31%, "Россия2" — 20%, а ТНТ — всего 5%. Также в эфире ТВ ТНТ и СТС зрители преимущественно женятся и заводят детей.

Самым популярным способом посещения кинотеатров в России до сих пор остается онлайн-просмотр. В сентябре 2013 г. на онлайн-заказ билетов по данным Kinobusiness.com было потрачено более $5,2 млрд. С осени 2012 г. к онлайн-трансляции добавляется показ фильмов в формате 3D, который обходится в $1,5 за билет, однако н