Admitad gmbh

Admitad gmbh), и ее дочерняя, Alliance Digital LLC, представили результаты своих исследований в области веб-аналитики и аналитики Big Data в рамках Digital Hub 2018 – крупнейшего форума в сфере технологий и Big Data среди представителей сферы веб- и медиа.

Азиатский технологический лидер видеорекламы на концертах ATL и BTL объявил о выводе на рынок долгожданного решения в области мобильного анализа, которое позволит превратить ресурсы сети в интерактивный контент. Созданный в сотрудничестве с компанией BatteryTech в качестве платформы для продвижения бренда, HOT Video Challenge предоставляет возможность всем участникам сети (включая ритейлеров, производителей, артистов и журналистов) делиться своими видеороликами.

Инновационные технологии, огромное количество контента в сети, постоянный рост аудитории и возрастающая конкуренция требуют реализации инновационных проектов, которые позволят решить проблемы, связанные с таргетированием, управлением и аналитикой рекламных кампаний. Это – цель мероприятия Connected Experience: технологии связи, потребительского опыта и партнерства Digital Hack (Доклад #26), проходившего в рамках Demo Day Magic.

Почта России выпустила новый мобильный клиент "Почта Mail.ru Агент" для смартфонов и планшетов, который позволит осуществлять круглосуточный прием и передачу почтовых сообщений, в том числе и в труднодоступных районах страны.

Компания eSputnik в ноябре выпустила новый продукт "Мониторинг СМИ. Веб аналитика" в сервис eSpring Online Platform 6.3, предназначенный для информационной поддержки и проведения мониторинга работы и эффективности работы контент-агрегаторов.

Итальянская компания Acceli представила на EDX 2018 систему контроля доступа Secure ID (АДМ) нового поколения с поддержкой отпечатков пальцев и биометрических технологий.

Новую возможность презентовали участники круглого стола "Импортозамещение программного обеспечения и оборудования для государственных и корпоративных пользователей", организованного порталом CNews и ведущим российским ИТ-компанией "ИнтерТраст".

Важнейшим событием для ритейлера стал анонс компании "Максидом" — первого магазина розничной сети "Макромир" с поддержкой HD-видео в формате 4K на территории Белгородской области.

Американский ритейлер Kmart сообщил о запуске инновационной технологии создания, хранения и просмотра изображений, основанных на дополненной реальности. Ожидается, что новинка поможет в создании планшетов для работы с мобильными технологиями.

Крупнейший на рынке ритейловый оператор Японии - компания Sator